Московские экспортеры наполовину нарастили поставки безалкогольных напитков

За первые 4 месяца года столичные производители безалкогольной продукции выручили от внешних поставок $11,26 млн. Эта сумма на 58% превышает показатель января-апреля 2020-го и на 90% - аналогичного периода 2019-го.
По словам руководителя гордепартамента инвестиционной и промышленной политики А.Прохорова, наибольший прирост дал экспорт сладкой газировки. Ее поставки в зарубежные страны выросли более чем двукратно – до $4,17 млн. (+117%). Отгрузки минеральной воды нерезидентам РФ увеличились до $600 тысяч (+70%).
Основными покупателями московских безалкогольных напитков являются Узбекистан, Беларусь и Казахстан. Узбекские партнеры за год в разы нарастили закупки. Сумма составила почти $4 млн., т.е. более четверти от общего объема экспорта. На Белоруссию и Казахстан приходится $2,09 и $1,93 млн. соответственно. Высокий прирост также демонстрируют Монголия и ОАЭ на счет налаживания регулярных поставок крупных партий.
За тот же период экспорт алкоголя увеличился на 96% - до $3,53 млн. Две трети ($2,39 млн.) приходится на пиво, главным импортером которого является Китай ($1,33 млн.). Водку столичные экспортеры поставляют в основном в КНР, Камбоджу и Гонконг.
По словам руководителя гордепартамента инвестиционной и промышленной политики А.Прохорова, наибольший прирост дал экспорт сладкой газировки. Ее поставки в зарубежные страны выросли более чем двукратно – до $4,17 млн. (+117%). Отгрузки минеральной воды нерезидентам РФ увеличились до $600 тысяч (+70%).
Основными покупателями московских безалкогольных напитков являются Узбекистан, Беларусь и Казахстан. Узбекские партнеры за год в разы нарастили закупки. Сумма составила почти $4 млн., т.е. более четверти от общего объема экспорта. На Белоруссию и Казахстан приходится $2,09 и $1,93 млн. соответственно. Высокий прирост также демонстрируют Монголия и ОАЭ на счет налаживания регулярных поставок крупных партий.
За тот же период экспорт алкоголя увеличился на 96% - до $3,53 млн. Две трети ($2,39 млн.) приходится на пиво, главным импортером которого является Китай ($1,33 млн.). Водку столичные экспортеры поставляют в основном в КНР, Камбоджу и Гонконг.